Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Преддипломная практика по экономике, преддипломная практика финансы.

Нет времени на написание отчетов по практике? Мы Вам поможем! Специалисты Компании составят для Вас отчет по практике менеджера, отчет по практике бухгалтера, отчет по практике юриста, отчет по практике экономиста, а также отчеты по многим другим специальностям.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Понятие «воспринимаемой ценности» товара

Более практичной альтернативой является понятие «воспринимаемой ценности товара для покупателя», опирающееся на полное знание и понимание конечного использования товара. Как уже было показано, главная идея этого подхода заключается в том, что покупатели сравнивают достоинства покупки и затраты на нее. Когда товар обеспечивает наилучшее соотношение достоинства/затраты, клиент совершает покупку. Хотя эта идея проста, ее не всегда легко применить на практике. Чтобы оценить, какую цену покупатель готов заплатить, нужно определить и охарактеризовать различные формы удовлетворения или услуг, обеспечиваемые товаром, а также совокупность затрат на покупку. Для этой цели можно использовать данные об имеющихся на рынке товарах-конкурентах или заменителях. Такой подход особенно полезен, когда главный фактор чувствительности к цене соответствует упомянутой выше детерминанте 5, т. е. большой значимости конечного товара для покупателя. Условия реализации данного метода различны для рынков промышленных и потребительских товаров. Максимальная приемлемая цена Данный подход особенно полезен для установления цен на промышленные товары, когда базовая выгода для покупателя состоит в снижении издержек. Здесь максимальная приемлемая цена - это цена. соответствующая нулевой экономии на издержках Чем больше будет повышаться цена относительно этого уровня, тем сильнее ее неприятие покупателем; напротив, любое снижение цены будет вызывать повышенный интерес. Последовательность действий в рамках данного подхода такова: — определить совокупность применений и условий применения товара; — выявить неценовые достоинства товара ддя покупателя (объективные и субъективные); — выявить все неценовые издержки покупателя при использовании товара (объективные и субъективные); — установить уровень равновесия «достоинства-издержки», который и соответствует максимальной приемлемой цене. Если целевой рынок сегментирован, такой анализ нужно провести для всех различных групп покупателей. Сравнение максимально приемлемой цены с ценами конкурентов позволит оценить пространство для маневра, которое есть у фирмы. Пример измерения воспринимаемой ценности Основная идея этого метода та же самая: чувствительность к цене должна определяться воспринимаемой ценностью товара. Установление прямой зависимости между номинальной ценой на товар и спросом на него, как это делается в исследованиях эластичности, - это упрощение, игнорирующее важную причинную переменную - восприятие покупателя, на которое, помимо цены, влияют и многие другие факторы: цены конкурентов, формы презентации товара, имидж марки и т. д. Поэтому задача в том, чтобы разобраться в восприятии, установить его детерминанты, а затем найти средства для воздействия на них. Описание товара — Химический продукт - добавка к реагентам для смягчения воды. Применения товара — Повысить степень дисперсии реагентов, увеличив тем самым их срок службы. — Замедлить образование ржавчины на поверхности котлов. Достоинства товара — Базовая функция: обеспечить экономию реагентов на 35%. — Другие функции: защита от коррозии - автоматическая подача жидкости -крупный поставщик. Неценовые издержки покупателя — Измеримые издержки: установка емкости и дозатора, обслуживание. — Неизмеримые издержки: риск выхода установки из строя - непроверенныи поставщик - модификация технологического процесса. Баланс достоинства - измеримые издержки — Средний расход реагента-смягчителя воды: 40000 галлонов в год. — Стоимость одного галлона: 50 центов. — Расход продукта на галлон смягчителя: 1/7. — Средняя экономия: 35%, или 14000 галлонов, т. е. 7000 долл./год. — Расходы на установку: 450 долл., т. е. 90 долл./год в течение 5 лет. — Расходы на обслуживание: 320 долл./год. — Приемлемые максимальные издержки: 6590 долл./год (7000-410). — Максимальная приемлемая цена: 1, 77 долл./галлон. — Реальная цена самого опасного конкурента: 1, 36 долл.

Похожие работы:

  • Понятие «воспринимаемой ценности» товара
  • Более практичной альтернативой является понятие «воспринимаемой ценности товара для покупателя», опирающееся на полное знание и понимание конечного использования товара. Как уже было показано, главная...

  • Вещи, не представляющие ценности
  • Нотариальная практика допускает с согласия наследников, а при их отсутствии - с согласия соответствующего государственного органа при обнаружении во время проведения описи наследства вещей, не предста...

  • Наличные деньги, ценности
  • Входящие в состав наследства наличные деньги вносятся в депозит нотариуса (п. 2 ст. 1172 ГК РФ). Порядок внесения наличных денег в депозит нотариуса определяется Инструкцией о порядке учета депозитных...

  • Ценности и ценностные ориентации
  • Важнейшими элементами процесса трудовой мотивации являются ценности и нормы поведения. Ценности — это представления субъекта, общества, класса, социальной группы о главных и важных целях жизни и работ...

  • Счет 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение"
  • Этот забалансовый счет применяется для учета материальных ценностей в следующих случаях: 1) при поступлении товаров и другого имущества без заявки или заказа; 2) при приобретении материальных ценнос...